понедельник, 22 октября 2012 г.

Тихий омут...мой)

   Мой тихий омут - это не тот омут, в котором водятся рогатые и хвостатые)) Это скорее, тихая заводь, своего рода - укромный уголок, где можно на какое-то время укрыться от проблем и забот и с головой окунуться в любимые и дорогие сердцу увлечения. Наверное, потому и омут, что затягивает ;)
   Вот и меня, затянуло) Причем, затянуло очень давно, еще в детстве. С появлением в нашей жизни глобальной сети открылись таакие бескрайние горизонты... Сами знаете;) Насмотрелась, начиталась - не досыта, но до такой степени, что захотелось и самой поделиться своими рукодельными экспериментами. Завела свой "Тихий омут". Или, правильнее, замутила...)))
     Увы, в ведении блогов я отнюдь не мастак, и все тут для меня "впервые и вновь", потому предстоит долгий и, как я подозреваю, тернистый путь поиска "его"- лика моего омута))
   Буду рада гостям и подсказкам)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий